Реинжиниринг

Авторские статьи по менеджменту, управлению предприятием. Реинжиниринг бизнес-процессов — переосмысление бизнеса Автор статьи: Майкл Хаммер, Джеймс Чампи Когда речь идёт о реинжиниринге, то обычно подразумевается перепроектирование процессов, которое позволяет перевести предприятие в новый, более эффективный режим работы. На самом деле, понятие реинжиниринг бизнес-процессов трактуется его отцами-основателями, как комплексное и кардинальное преобразование всего бизнеса. Действительно, настоящий качественный реинжиниринг бизнес-процессов позволяет устранить многие патологические проблемы бизнеса, так сказать, одним махом. Основная мысль нашей книги заключается в том, что компаниям нужно строить свою работу уже не на основе разделения труда по Адаму Смиту. Ориентация на отдельные задачи устарела в мире современных клиентов, конкуренции и изменений. Теперь компании должны быть организованы на основе ключевых процессов. Функционально-ориентированное управление порождает противоестественный разрыв бизнес-процессов на отдельные части, приводящий к усложнению взаимодействия, торможению процессов, снижению важных конкурентных показателей деятельности, росту затрат на обслуживание административного персонала. Такая ситуация является нормой для компаний, которые видят свою организацию, как совокупность подразделений, выполняющих отдельные функции, а не как динамическую систему, состоящую из множества пересекающихся и взаимосвязанных процессов.

Особенности реинжиниринга бизнес-процессов

Каковы принципы реинжиниринга бизнес-процессов Основные принципы и подходы реинжиниринга бизнес-процессов компании: Слияние нескольких рабочих процессов в один горизонтальное сжатие процесса. Это обеспечивает существенную экономию времени, затрачиваемого на взаимодействие между лицами, выполняющими разные функции.

Как следствие, исключаются малоэффективные бизнес-процессы. Сокращение количества работников, вовлечённых в процесс.

РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА требование радикальности преобразований бизнес- процессов.

Формализация кредитной политики и доступ клиентов к отдельным ее положениям для снижения доли отказов. Основной эффект реализуемый строительной организацией выявляется от снижения вероятности отказа в выдаче кредита на поздних этапах в 4. В заключении обобщены основные результаты диссертационной работы, изложены основные выводы и предложения. Основные положения диссертации опубликованы в следующих работах: Методы маркетингового анализа рынка риэлтерских услуг.

Реинжиниринг бизнес-процессов и процессная парадигма. Актуальность и причины перехода к процессной парадигме. Основные процессные подходы к управлению. Методическая база реинжиниринга бизнес-процессов. Техника творческого решения проблем и методики высокоуровневого анализа для процессного проектирования. Низкоуровневый анализ и моделирование бизнес-процессов. Методика перепроектирования бизнес-процессов на основе технического анализа. Результаты исследования преобразований инвестиционно-строительных бизнес-процессов 4.

Основные понятия реинжиниринга бизнес-процессов

Теория реинжиниринга бизнес-процессов Неотъемлемой частью бизнес-инжиниринга является реинжиниринг бизнес-процессов. Данная методика представляет собой совокупность средств, мер и методов, в том числе соответствующих информационных технологий, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности предприятия [45]. Реинжиниринг бизнес-процесса РБП - это концепция, которая получает все большее распространение.

Как и многим другим популярным инструментам управления, РБП дано большое число различных определений. Рассмотрим концептуальные различия в определениях:

Изменения бизнеса при помощи реинжиниринга основано на признании Выделяют два типа преобразований бизнес-процессов: эволюционный.

Сутью реинжиниринга являет я выделения основных бизнес процессов организации и коренно и изменени для достижения требуемы показател й результативности. Учитыв я то, чт реинжиниринг заключается, прежд всего, в исследовании и пересмотр бизнес процессов организации, основными мероприятиями в рамка реинжиниринга являют я выделение основных бизнес процессов, описани и н общедоступн м язык и анализ целью дальнейшег преобразования. Главн й целью мероприятий по выделению бизнес процессов является получени цельн й картины функционирования организации.

Так я картин должн отражать вс задействованны в функционировании организации ресурсы, выполняющие я последовательности процедур, результаты выполнения эти процедур и т. Кром того, полученн я картин должн позволять осуществлять всесторонний анализ отображенных на ней бизнес процессов. Из всег сказанног следу т выв д том, чт с м процесс составления так й картины или модели долж н выполнять я использовани м специальн разработанны для этог средств моделирования, позволяющи использовать встроенны в ни специальны инструменты анализа и преобразования бизнес процессов.

Помим этого, процесс моделирования долж н осуществлять я специалистами, знакомыми, к к с средствами моделирования, т к и методиками анализа и последующего перепроектирования бизнес процессов. Выделени основных бизнес процессов должн осуществлять я теми ж специалистами совместн руководящим персонал м организации, имеющим представлени стратегически целях, миссии, производственны процедурах, такж б основны товарны и денежны потока организации.

Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Реинжиниринг бизнес-процессов и процессная парадигма. Актуальность и причины перехода к процессной парадигме. Основные процессные подходы к управлению.

реинжиниринга. бизнес-процессов. На современном этапе социально- экономических преобразований в России реформирование промышленных .

В части создания новой информационной системы осуществляется: В этих системах в специальном репозитории автоматизированно поддерживается модель бизнеса, используемая при создании информационной системы. Внедрение проекта реинжиниринга бизнес-процессов предполагает его сдачу приемочной комиссии, в которую входят представители лиц, принимающих решения, и менеджеры процессов.

Перед отчетом команды РБП на комиссии возможна организация независимой экспертизы проекта со стороны специально подобранной инспекционной группы. Внедрение проекта, как правило, осуществляется поэтапно в соответствии с приоритетами, установленными на этапе идентификации бизнес-процессов. После внедрения спроектированных бизнес-процессов в реальную практику очень важно организовать анализ достижения заданных в начале реинжиниринга метрик эффективности функционирования предприятия , на основе которых можно своевременно принимать решения о необходимости адаптации бизнес-процессов к изменяющейся внешней среде.

Организационная структура проект реинжиниринга бизнес-процессов. В работах по реинжинирингу бизнес-процессов принимают участие ряд взаимосвязанных структурных единиц, которые образуют организационную структуру проекта рис. Команды РБП выполняют реинжиниринг бизнес-процессов, число которых определяется числом реорганизуемых процессов. Лидер проекта — это менеджер верхнего звена управления, который возглавляет работы по реинжинирингу бизнес процессов на всех его этапах.

Особенности реинжиниринга бизнес-процессов компании

Менеджмент изменений включает в свою орбиту все аспекты управления организационные, кадровые, коммуникационные, информационные. Эволюционная концепция приоритетом имеет изменение взглядов, ценностных представлений и моделей поведения сотрудников. Развитие организации в этом случае означает длительный процесс изменения организации и работающих в ней людей. Речь идет об обучении всех сотрудников, организации их взаимодействия и передаче опыта.

Цель — повышение производительности , организации и качества труда.

И так, реинжиниринг бизнес-процессов позволил резко сократить В процессе преобразования организация обрабатывает эти входы.

В менеджменте нет волшебных средств, но у менеджеров есть плохая привычка - верить обещаниям сотворить чудо. Майкл Хаммер, Джеймс Чампи Когда речь идет о реинжиниринге, то обычно подразумевается перепроектирование процессов, которое позволяет перевести предприятие в новый, более эффективный режим работы. На самом деле понятие реинжиниринга бизнес-процессов трактуется его отцами-основателями как комплексное и кардинальное преобразование всего бизнеса.

Действительно, настоящий качественный реинжиниринг бизнес-процессов позволяет устранить многие патологические проблемы бизнеса, так сказать, одним махом. Ориентация на отдельные задачи устарела в мире современных клиентов, конкуренции и изменений. Теперь компании должны быть организованы на основе ключевых процессов. Майкл Хаммер, Джеймс Чампи Видение предприятия в плоскости реализации отдельных функций и деятельности функциональных единиц настолько близоруко, что руководители предприятий, не понимающие сложности и не ощущающие динамики бизнес-процессов, происходящих в их организациях, обречены на"слепое" управление.

Функционально-ориентированное управление порождает противоестественный разрыв бизнес-процессов на отдельные части, приводящий к усложнению взаимодействия, торможению процессов, снижению важных конкурентных показателей деятельности, росту затрат на обслуживание административного персонала. Такая ситуация - норма для компаний, которые видят свою организацию как совокупность подразделений, выполняющих отдельные функции, а не как динамическую систему, состоящую из множества пересекающихся и взаимосвязанных процессов.

Многие бизнес-процессы пронизывают организацию, начинаясь за пределами организации например, процесс поставки сырья и комплектующих и заканчиваясь за пределами организации например, доставка продукции на склад клиента или послепродажное обслуживание. В процессно-ориентированных компаниях разделение подразделений по функциональному признаку носит условный характер, так как структура и функции подчинены процессам, а не наоборот.

Конечно же, перепроектирование бизнес-процессов - основная технологическая задача реинжиниринга. В то же время, разработчики этой технологии признают решающее значение в успехе преобразований другой области управления предприятием, которая, на первый взгляд, к бизнес-процессам не имеет отношения.

Реинжиниринг бизнес процессов предприятия

АННОТАЦИЯ Данное учебное пособие предназначено для изучения методов коренной перестройки работы предприятий в сфере процессов, связанных с проектированием и подготовкой производства новых изделий. Эта перестройка, называемая реинжинирингом и предпринимаемая в целях резкого повышения эффективности функционирования предприятий в современных условиях, базируется на организационных изменениях и использовании новых информационных технологий.

Рекомендовано УМО по образованию в области приборостроения и оптотехники в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки — Приборостроение.

Теория реинжиниринга бизнес-процессов. На этапе преобразований бизнес-процесса, исследователь располагает определенным.

Основателями теории реинжиниринга являются Майкл Хаммер и Джеймс Чампи. Другими словами, реинжиниринг бизнес-процессов РБП, англ. Специфика реинжиниринга состоит в том, что существующая более лет узкая специализация Адама Смита и обусловленная ею многократная передача ответственности в производстве и, особенно, в управлении, не соответствует современным требованиям. Производство и управление преобразуются в настоящее время в сквозные бизнес-процессы, ответственность за которые от начала и до конца берут на себя сплоченные командным духом группы единомышленников, способные выполнять широкий спектр работ.

Компания, приступающая к реинженирингу должна избегать традиционных подходов. РБП прежде всего призван определить, чем компания действительно должна заниматься, и только потом уже — как она должна это делать. При РБП ничего не принимается на веру как нечто само собой разумеющееся. РБП игнорирует то, что есть, он нацелен на то, что должно быть.

Радикальное перепроектирование означает обращение к самым корням явлений: Радикальное перепроектирование при РБП сбрасывает со счетов все существующие структуры и методы и предполагает изобретение совершенно новых способов работы. Осуществление реинжениринга бизнеса — это все равно, что создать бизнес заново, а не усовершенствовать уже существующее дело, не модернизировать его или внести изменения. РБП не имеет ничего общего с небольшими частичными или приростными улучшениями, он призван обеспечить общий мощный рост результатов.

Реинжиниринг бизнеса

Статья в формате Глобальные изменения, происходящие в мировой экономике, связные с информатизацией и технологизацией факторов и моделей экономического роста приводят к изменению принципов в организационной структуре управления, направлениях технологического развития, трансформировании содержания стратегического и тактического менеджмента. Авторов научных статей и публикаций, освещающих тему реструктуризации и реинжиниринга, можно условно разделить на две группы.

Одна из них считает реинжиниринг составной частью или одной из форм реструктуризации. Вторая, напротив, полагает, что реинжиниринг является независимой и целостной системой организации бизнеса компании.

Цели: Реинжиниринг бизнес-процессов — это стратегия, которую компания использует для анализа и преобразования процессов для их оптимизации.

Вариант технического задания на реинжиниринг бизнес-процессов организации Уважаемые дамы и господа, приветствуем Вас на главной странице специализированного информационного ресурса, посвященного реинжинирингу бизнеса. На главной странице ресурса Вы можете найти краткую информацию о сути реинжиниринга, ознакомиться с основными причинами, которые приводят к необходимости проведения реинжиниринговых мероприятий в организации, а также получить информацию о методике проведения данных мероприятий.

Помимо этого, Вашему вниманию предлагается вариант обобщенного технического задания на проведение реинжиниринга бизнес-процессов организации. Реинжиниринг бизнес-процессов Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность. Сутью реинжиниринга является выделение основных бизнес-процессов организации и коренное их изменение для достижения требуемых показателей результативности.

Учитывая то, что реинжиниринг заключается, прежде всего, в исследовании и пересмотре бизнес-процессов организации, основными мероприятиями в рамках реинжиниринга являются выделение основных бизнес процессов, описание их на общедоступном языке и анализ с целью дальнейшего преобразования. Главной целью мероприятий по выделению бизнес-процессов является получение цельной картины функционирования организации.

Такая картина должна отражать все задействованные в функционировании организации ресурсы, выполняющиеся последовательности процедур, результаты выполнения этих процедур и т. Кроме того, полученная картина должна позволять осуществлять всесторонний анализ отображенных на ней бизнес-процессов.

10.03.16 Реинжиниринг процессов - ПитерСофт