Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

Важным этапом при принятии решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является оценка их эффективности , которая прежде всего основывается на соотношении стоимости инвестиционного проекта и планируемых результатов его реализации. В соответствии со ст. В соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от При этом независимо от сметной стоимости оценка эффективности использования средств федерального бюджета по Методике Минэкономразвития проводится государственными заказчиками — координаторами госзаказчиками федеральных целевых программ и предполагаемыми главными распорядителями средств федерального бюджета. Указанная Методика представляет собой интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных и количественных критериев. Одним из критериев указанной оценки является отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей показателя результатов реализации инвестиционного проекта, что в значительной степени отражает экономическую эффективность проекта в сравнении с другими проектами. Проверка по данному критерию осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции укрупненный норматив цены строительства , включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия — путем сравнения с аналогичными проектами. Укрупненные нормативы в настоящее время утверждены не по всем категориям объектов. Например, Минэнерго России не утверждены укрупненные нормативы цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, предусмотренные п.

расходы федерального бюджета на здравоохранение,физ.культуру и спорт

Образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, указанным в приложении 1, для своевременного обеспечения финансирования объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу далее - ФАИП на год, представить в Управление федерального имущества и капитального строительства следующие документы: Проекты титульных списков объектов капитального строительства на год и на период до года, откорректированные по итогам выполнения плана за год, по установленной форме приложение 2.

До 15 июня т. До 5 числа каждого месяца - реестр расходов выполненных работ за отчетный период по прилагаемой форме приложение 3 , отчет о ходе строительства строек и объектов для федеральных государственных нужд ФАИП строго по прилагаемой форме приложение 4 , за каждое полугодие - краткий конъюнктурный обзор о состоянии строительства объекта в произвольной форме. По законченным строительством объектам - документы о вводе объекта в эксплуатацию в соответствии со ст.

назвать виновных в срыве федеральной адресной инвестиционной программы. В"черном списке" Максима Орешкина должны быть.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил составить список заместителей министров, ответственных за срыв сроков исполнения федеральной адресной инвестиционной программы ФАИП. Как сообщает официальный сайт кабмина, об этом он распорядился по итогам рассмотрения вопроса об исполнении ФАИП за год на прошедшем в четверг заседании правительства. Также глава кабмина отвел одну неделю на то, чтобы ответственные руководители органов власти отчитались о причинах задержек при строительстве объектов, включенных в ФАИП.

Премьер также потребовал от них"принять исчерпывающие меры по обеспечению своевременного ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы". Минэкономразвития России также предстоит до 15 мая года представить в правительство предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты кабмина, предусматривающие возможность переноса остатков не использованных по состоянию на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование строек и объектов, включенных в ФАИП, по решению премьера актом правительства РФ.

Совместно с Минфином России и с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти МЭР необходимо будет до 15 мая года представить в правительство предложения о внесении изменений в законодательство, предусматривающих упрощение процедур формирования и реализации ФАИП. ФАИП регулирует вопросы осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ, на приобретение объектов недвижимого имущества в госсобственность, а также предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в госсобственность.

Финансовый университет при Правительстве РФ Россия, г. Москва Аннотация. В данной статье рассматриваются проблемы реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

ответственных за срыв сроков исполнения федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП). Как сообщает официальный.

Федеральные адресные инвестиционные программы фаип: ФАИП -документ, устанавливающий распределение предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств фед бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инв проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и или осуществление на территории РФ иных капитальных вложений.

Перечень объектов, финансируемых за счет ФАИП, формируется исходя из объемов гос капитальных вложений, направляемых на реализацию федеральных целевых программ, а также на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов на основании предложений, одобренных решениями Президента либо Правительства РФ. Формирование данного перечня осуществляется Мин эконом развития и торговли РФ с учетом предложений гос заказчиков по инв проектам, результатам подрядных торгов и заключенных гос контрактов.

Гос заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, выступают федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ. ФАИП формируется на следующей основе: Инв фонд рф: Инв фонд РФ сформирован 1. Инв фонд РФ создан для реализации Инв. П, имеющих общегос значение и осуществляемых на условиях ГЧП.

Реализация Краевой адресной инвестиционной программы

Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области 1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области далее - Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря г. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ далее - стройки и объекты государственной собственности Ярославской области далее - областная собственность , стройки и объекты муниципальной собственности.

Адресная инвестиционная программа определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области и на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

Бюджетная система > Бюджетный процесс > Порядок разработки и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

Вступительное слово на заседании Правительства 12 марта года Д. Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня заглавный вопрос — исполнение федеральных целевых программ и адресной инвестиционной программы в прошлом году. Речь идёт о строительстве и реконструкции транспортной, энергетической и социальной инфраструктур, об инвестициях в регионы, в развитие ключевых отраслей промышленности, сельского хозяйства, о строительстве доступного жилья, модернизации образования и здравоохранения, всей социальной сферы.

Всё это стратегически важные для нас проекты, и от того, как они выполняются, зависит и общее состояние экономики, и благополучие каждого человека. Повестка заседания Материалы к заседанию Правительства 12 марта года Объём финансирования федеральных целевых программ в прошлом году составил почти млрд рублей, Федеральной адресной инвестиционной программы без учёта гособоронзаказа — около млрд рублей. Понятно, что использование таких средств, а это 1,5 трлн, должно быть под постоянным контролем, особенно сейчас, когда мы вынуждены пересматривать наши бюджетные расходы.

Причём делаем мы это практически по всем направлениям, исключая только социальные обязательства. Участники заседания Список участников заседания Правительства,12 марта года Такая работа затрагивает и федеральные целевые программы, и адресную инвестиционную программу.

Отдел планирования и реализации программ

При формировании Перечня установить следующее распределение обязанностей. Структурным подразделениям Агентства, ответственным за реализацию федеральных целевых программ подпрограмм и федеральной адресной инвестиционной программы: Обеспечивать представление и рассмотрение предложений субъектов Российской Федерации по стройкам и объектам для включения в Перечень.

Она содержит в себе полный перечень инвестиционных объектов, объемы вложений и Федеральные или государственные программы инвестирования Федеральная адресная инвестиционная программа представляет собой.

В структуре адресной инвестиционной программы города преобладают проекты в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - по 21 на развитие инженерной инфраструктуры и на благоустройство города. В то же время увеличилось количество проектов в сфере образования — с пяти в году до 12 — в м. Кроме того, один проект направлен на развитие физической культуры и спорта, также предусматривались средства на улучшение жилищных условий молодых семей. Благодаря этому было завершено строительство средней школы в квартале , приступили к возведению школы в квартале а, подготовлен к реализации проект школы в квартале Для повышения доступности дошкольного образования для детей, в том числе ясельного возраста, в городе начато строительство пяти детских садов: Власиха, получено положительное заключение по детскому саду по ул.

Проведены предпроектные работы для строительства детских садов по ул. Фурманова, 22 и в квартале

Статья 179.1 БК РФ. Федеральная адресная инвестиционная программа

В отношении производственного комплекса ведется финансирование электроэнергетической, машиностроительной промышленности, геолого-разведочных работ, выпуска новейшего медицинского оборудования, транспорта, поддержка водного хозяйства, агарных корпораций и предприятий. Адресная инвестиционная программа направлена на выполнение одной или нескольких целей. Если объекты оказания денежной помощи имеют тесную взаимосвязь, комбинация проектов позволит достичь максимальной эффективности использования финансов.

Согласно ст. Целью реализации проекта является увеличение имущественного фонда страны, расширение производственных мощностей, развитие промышленности, культуры, социальной сферы.

В году реализация федеральной адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии с перечнем строек и объектов, который.

Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы . Основные положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы. В адресной программе подлежат распределению в том числе бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета федеральным государственным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается. Мероприятия укрупненные инвестиционные проекты подлежат детализации в процессе реализации адресной программы. Информационный ресурс адресной программы далее - информационный ресурс представляет собой совокупность сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях укрупненных инвестиционных проектах , объектах недвижимости, подлежащих включению включенных в адресную программу на основании нормативных правовых актов и решений, указанных в подпунктах"а" -"д" пункта 5 настоящих Правил, на весь период реализации инвестиционных проектов.

Адресная инвестиционная программа

- рассылка В рамках федеральной адресной инвестиционной программы будет профинансировано строительство 23 объектов Алтайского края Общая сумма составит более двух миллиардов рублей. Это в 2 раза превышает объемы предыдущего года. В текущем году в рамках федеральной адресной инвестиционной программы ФАИП будет профинансировано строительство и реконструкция 23 объектов Алтайского края в году - 10 объектов на общую сумму более двух миллиардов рублей, что в 2 раза превышает объемы предыдущего года, сообщили в Главэкономики.

Сюда войдут объекты транспортной инфраструктуры, агропромышленного комплекса, образования, культуры и другие. Из них к вводу в году предусмотрено 12 объектов, в том числе: Ползунова в г.

На практике перечень строек и объектов для федеральных мероприятий, предусмотренных в федеральной адресной инвестиционной программе по.

Отдел планирования и реализации программ Начальник отдела: Осуществляет взаимодействие с отделами департамента, с отраслевыми департаментами, управлениями и комитетами Брянской области, организациями-заказчиками, муниципальными образованиями, комитетами Брянской областной Думы, Министерствами и ведомствами агентствами РФ по вопросам, касающимся компетенции отдела. Осуществляет формирование бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, включение в которые планируется Правительством Брянской области.

Прорабатывает предложения отраслевых департаментов и управлений, администраций городов и муниципальных районов области, организаций-заказчиков по выделению лимитов капитальных вложений на строительство объектов здравоохранения, образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и других объектов за счет средств областного бюджета, строящихся в рамках государственных программ по мероприятиям, где департамент выступает ответственным исполнителем и соисполнителем.

Ведет работу с комитетами Брянской областной Думы по рассмотрению, согласованию и утверждению перечней объектов региональной адресной инвестиционной программы. Готовит предложения по распределению лимитов капитальных вложений, выделяемых из областного бюджета на строительство объектов региональной адресной инвестиционной программы в разрезе заказчиков-застройщиков бюджетополучателей. Рассматривает и выносит на утверждение титульные списки на строительство объектов коммунального назначения, социальной сферы, подлежащих строительству за счет областного бюджета.

Принимает участие в работе по подготовке и заключению государственных договоров контрактов с федеральными министерствами государственными заказчиками — главными распорядителями бюджетных средств о порядке финансирования объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу и государственные программы Российской Федерации.

Проводит работу по заключению соглашений: Рассматривает и согласовывает проекты соглашений по мероприятиям, финансируемым за счет средств дорожного фонда Брянской области с муниципальными образованиями области. Ежемесячно в установленные сроки готовит информацию для Министерства экономического развития РФ об использовании за отчетный период средств государственных инвестиций по отраслям социально-культурной сферы и выполнении за отчетный период федеральных программ по установленным формам. Ежемесячно в установленные сроки, осуществляется работа по предоставлению информации по требуемым формам федеральным министерствам и ведомствам по отраслевой принадлежности о ходе использования средств федерального бюджета Российской Федерации, направленных на финансирование объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу и целевые федеральные программы за отчетный период.

Основные сведения реализации Республиканской адресной инвестиционной программы

Общие положения 1. Под государственным заказчиком инвестиционного проекта, стройки, объекта, входящего в республиканскую адресную инвестиционную программу, понимается исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, республиканское бюджетное учреждение, соответствующие по своей компетенции отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, стройки, объекта и или специально уполномоченные Правительством Республики Алтай.

Порядок формирования республиканской адресной инвестиционной программы 4.

Городская адресная инвестиционная программа (ГАИП). Постановление № от Администрации городского округа Шуя.

43, ст. Преамбула в редакции, введенной в действие приказом Минсельхоза России от 22 октября года Департаментам Минсельхоза России в установленной сфере деятельности далее - ответственные департаменты осуществлять организацию работ по формированию и реализации в Минсельхозе России федеральной адресной инвестиционной программы далее - адресная программа в рамках федеральных целевых программ далее - ФЦП , а также объектов капитального строительства, не включенных в ФЦП, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

Ответственным департаментам осуществлять формирование бюджетных ассигнований, предусматриваемых в Федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих в рамках ФЦП"Жилище" на годы , не включаемых в адресную программу в соответствии с настоящим приказом. Департаменту экономики и государственной поддержки АПК осуществлять координацию работы ответственных департаментов по формированию предложений по объектам капитального строительства, реализации и внесению изменений в адресную программу.

Предложения по объектам капитального строительства подписываются директором ответственного департамента и утверждаются заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с распределением полномочий. Ответственным департаментам обеспечить: Ответственным департаментам: При условии передачи Минсельхозом России учреждениям полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица Минсельхоза России за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта ов задания на проектирование утверждаются руководителями учреждений.

Обеспечить подписание директором ответственного департамента паспортов инвестиционных проектов по форме, утвержденной Минэкономразвития России; Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Минсельхоза России от 22 октября года В ходе реализации адресной программы ответственным департаментам:

Адресная инвестиционная программа